понедельник, 26 мая 2014 г.

Countryside



В эти выходные у нашего факультета наметилось мероприятие под названием «Вязынка». Мы должны были съездить в деревню  Вязынка, покушать каши ректора и побегать по лесу выполняя квесты. Я не особо горела желанием ехать за город, но нас отправили туда в принудительном порядке.  


Путешествие началось не супер. Электричка полная пихающихся бабушек с какими-то палками и помидорами не лучшая компания. Но по приезду на место мое настроение увеличилось в миллион раз. Как же там было красиво! Всю официальную часть я и Юля пропустили т.к наше внимание отвлекло прекраснейшее поле с цветами. Я не могла пройти мимо таких видов и в итоге все, что мы делали - это фотографировались, фотографировались и фотографировались!
А когда мы наконец смогли отойти от поля перед нами предстала речка с еще более восхитительными локациями! Я приберегла их на другой раз, т.к те места подходят для более утонченного лука или косплея. Не удивительно что по пути нам встречались свадебные фотосты.
Подводя итоги поездки, я могу сказать, что мне было весело. Каша была отличным дополнением к долгой прогулке по лесу. К сожалению, мы уехали раньше, чем начались квесты. Но, наша группа выиграла. УРА!  

А сейчас начинается самое тяжелое время – СЕССИЯ… Половина экзаменов у меня атоматом, что очень радует) Но впереди экономика, которую я боюсь как огня D:
P.S.
(Фото все в сжаты) 
Думаю над тем, что бы заняться пабликом или сайтом с оригиналами >з> 
Я расту в плане обработки и это не перестает меня радовать С: 
/сам себя не похвалишь, никто не похвалит/















Комментариев нет:

Отправить комментарий