среда, 16 июля 2014 г.

Starcon 2014



Парочка дней прошло с того момента, как я вернулась из Питера. А значит, самое время написать пост о Старконе 2014 и о том, как я туда попала :D

Где-то месяц назад я залезла в группу бел. косплея и там был репост из группы Dread Core о том, что они ищут косплееров. Я быстренько глянула на персонажей, увидела там прекрасную блондинку и я поняла, что обязательно должна ее сделать :D С этого все и началось. Мою кандидатуру одобрили. Я расслабилась и начала заниматься своими делами. Но за неделю до Старкона мне написали о том, что я туда поеду. Я была в ужасе! У меня ничего нет а фест через неделю!! Обычно я полностью готова уже за месяц…
У меня была одна неделя для того, что бы создать костюм из ничего. О парике я вообще не думала, он бы просто не успел приехать и я решила, что буду со своими волосами. Платье я нашла у себя в шкафу. Как то-давно я его купила, одела пару раз и забыла о нем, как это обычно у меня и бывает)  Главной проблемой была банка. Ее мне должен был сделать друг Владика, но он очень мило меня опрокинул, сказав, что ничего не сделал в день моего отъезда. Сказать, что у меня была паника – ничего не сказать…
Наш маршрут выглядел так: я встречаюсь с ребятами Колей и Дашей (орги Юникона), с ними едем в Полоцк, там встречаемся с ребятами из Dread Core и едем на бусе в Питер.
Поездка была жутко утомительной.
В Питере мы были где-то в 6 утра. Немного прогулялись по набережной, посидели в кафешке и пошли заселяться. (в итоге это была моя единственная прогулка по Питеру D:)
Квартира была очень классной! Ребята пошли ставить стенд а я вместе с Игорем осталась делать банку.  Так и прошел предфестивальный день…
А теперь о Старконе.
Т.к это мой первый зарубежный фест я была в невероятном восторге. Огромная площадь, огромная толпа людей на входе, много классных стендов и конечно же косплееры. На счет косплееров можно писать отдельный пост. Все костюмы невероятно сложные и продуманные. Если у нас бывает так, что костюм хорош - лицо не очень, лицо симпатичное – костюм г. Так вот там все на высшем уровне. Мне хотелось бегать и фоткаться со всеми** Но, возможности такой особо не было :С
Наш стенд был просто супер! Ребята очень постарались. С ними было приятно работать. Все общительные, отзывчивые и увлечены своим делом)
Помимо меня на нашем стенде были такие косплееры как: Фрея, Ханна, Алена и Андрей (ники к сожалению всех не знаю :С ). Все они профи в своем деле и мне было безумно интересно с ними пообщаться** Надеюсь, увидимся снова ;)
Два для пролетели просто незаметно. Нас сняли на видео, сделали миллион фоточек. Удалось пообщаться с огромным количеством интересных людей. Узнать много чего нового. В общем, я считаю, что поездка удалась!
Немного жалею, что не увидела Питера но на это будет еще время. Пока я не сильно им восхищена. Слишком много туркменов и других эмигрантов. Можно пройти целую улицу и не услышать ни одного русского слова х)

После этой поездки у меня появились наполеоновские планы. Надеюсь, все они сбудутся *О*

Мои приключения на фесте
















Фото шикарнейших косплееров 





Тот, кто ничего не знает х)










Больше фото тут 

Все фото честно украдены из группы Старкона :D Мои фоточки если и будут, то будут не очень скоро .___.

Особая благодарность Максиму, который одобрил мою кандидатуру и помог с поездкой. Надеюсь поработать с тобой еще :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий