среда, 30 апреля 2014 г.

Cat look

  1. jeans jacket - 

    UNITED COLORS OF BENETTON

  2. bag - 

    EBAY.COM

  3. DRESS - H&M

Я долго думала над тем, что бы начать фоткать луки. Одежды очень много, так почему бы и нет? В итоге я вытянула Настю на улочку и мы по-быстренькому отфоткали мой кошачий аутфит :D

Заодно я сделала фоточку Насти. Результатом я не сильно довольна, мне еще учиться и учиться... 

До сих пор не могу решить: хочу ли я серьезно заниматься фотографией, или просто "для себя". Мне безумно нравится обрабатывать фотки, но фотографировать не очень (я больше люблю, что бы фотографировали меня) :D
Я восхищаюсь работами некоторых фотографов и конечно же стараюсь подняться до их уровня, но с моей техникой это безумно сложно. По этому я в раздумьях. Хороший объектив стоит около 400$. К нему нужна вспышка, свет и прочие штуки которые стоят не меньше... 
Но для начала нужно пойти на курсы, потому что на одних видео уроках далеко я не уеду.  
(Начала про шмотки, закончила нытьем. В этом вся я, эх)

Комментариев нет:

Отправить комментарий