суббота, 26 апреля 2014 г.

Holliday


Наконец настали теплые весенние деньки! Я так рада тому, что погода перестала капризничать и вылезло солнышко. Впервые за долгое время мы выбрались за город, а точнее съездили в Жодино. Для меня этот город довольно тихий и приятный, не смотря на те ужасы, которые мне любит рассказывать Владик :D


День прошел просто великолепно! Мы поели вкуснейших шашлыков, покатались на машине и мне показали кучу классных мест. После таких дней мне все больше и больше хочется пойти в авто школу, т.к все-таки машина – незаменимая вещь для такого ленивца как я…

Из-за абсолютной пассивности в зимний период я решила воплотить половину моих фото задумок именно там. Теперь немножко об этом жалею, т.к из-за моей спешки я потеряла много возможностей. Ну и ладно, придумаю что-нибудь новое.













/обработка фото моя/

Комментариев нет:

Отправить комментарий