понедельник, 14 апреля 2014 г.

Great company

Приятно провести утро в компании любимой подруги. Особенно, когда такие посиделки случаются не часто.





  Я потихонечку начинаю вылазить из раковины, в которую меня загнала зима и унылая весенняя погода. Последние месяцы  для меня пролетели абсолютно незаметно т.к все, что я делала - это прожигала дни возле компа и строила планы на будущее~
Сегодня я в первый раз побывала в сети ресторанов “Евразия” и я просто в восторге! Акции, которые они предоставляю просто находка для такой любительницы кафешек как я! Так как мы попали на утреннее меню, девушка официант предложила мне по акции любой десерт + чай/кофе по цене 4$ за все! Вы представляете 4$ за абсолютно ЛЮБОЙ десерт! Я была приятно удивлена и выбрала именно это С:


Так же там действуют и другие акции:
Например, если приходишь с 15.00-18.00 то, заказывая одну порцию блюда, вы получаете вторую такую-же  совершенно БЕСПЛАТНО! Это касается и напитков. Т.е вы получаете все в 2-ом размере!


Подробнее обо всем можно узнать здесь 
По-моему это просто идеально!

Официанты  очень милые и дружелюбные, да и обстановка в кафе очень приятная.

Думаю, что еще не раз зайду в эту кафешку) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий