вторник, 28 января 2014 г.

Сложности вымывания яркой краски


Когда я красилась в розовый цвет, то даже не предполагала, что с ним будет столько проблем!
Я думала, что мне всего-лишь нужно будет смыть цвет до пастельного оттенка и потом осветлиться, что бы розовый полностью сошел на нет. Но не тут то было! Когда розовый подсмылся и яркими остались только корни мы решили меня осветлить. Каким же было наше удивление, когда смыв осветлитель с головы мы заметили, что ничего не изменилось! Цвет вообще не смылся. Тогда то я и пожалела, что выбрала не manic panic… Хоть все жалуются что это не стойкая краска, но выйти из их оттенков намного проще!
В итоге я начала искать в интернете, чем можно смыть краску.  Вариант использовать смывку сразу отпал. Потому что хоть там и пишут что «вреда волосам нет» - это все не правда. Волосы портятся так же, как и от осветления, а-то и хуже.


Затем я нашла рецепты масок. Попробовала водку с кефиром – смылось соовсем чуть-чуть.
Потом на кончиках пробовала маску с содой. НИ-КО-ГДА ее не делайте!!! Волосы от нее ужасно пересушиваются. Хорошо, что не промазала всю голову) Даже не представляю как бы я потом смога восстановить волосы… Ну и цвет не смылся совсем!
Так же пробовала репейную – результат 0
Последним вариантом был шампунь от перхоти и специальный шампунь вымывающий краску.
Они немного помогли, но у корней цвет настолько въелся, что, похоже, его ничем не вымыть.
Сегодня я не вытерпела и пошла в магазин за краской. Это был самый последний вариант. Т.к я хочу стать блондинкой опять, я выбирала из оттенков блонда. Все было бы намного проще, не будь у меня заскока на этом цвете волос :D Совершенно не хочу перекрашиваться в русый т.к. для меня это скучный цвет :С
Не нашла моей любимой Лореаль (дома ей лучше всего красить) и пришлось выбирать из того, что было.
Выбрала из-за оттенка, ну и прочитала отзывы.
(Краска - ужасная. Пока наносили я думала что мне снимают скальп. Жжет нереально! Никогда больше ее не куплю. Во всем виноват цвет на упаковке. Повелась на него. В итоге получился совершенно другой оттенок )

В итоге я получила вот этот цвет.  
(На фото из-за света цвет получился светлее чем в жизни. Так я серая. Но после мытья головы он будет таким)

В принципе, я уже покупала краску такого-же оттенка, только она была профессиональной и стоила в 2 раза дороже. Но Владик ее израсходовал -___-

Где-то первые минут 10 я хотела побриться на лысо хД Но потом присмотрелась и все оказалось не так плохо) Серый цвет и немного розовых прядок. В любом случае это раз в 100 лучше чем то, что было у меня до этого) 
Надеюсь, я все-же выведу этот розовый цвет. 

3 комментария:

  1. Воууу. Благодаря тебе я теперь 100ню раз подумаю, чем и во что красить :D
    Хотела на свой ДР выбрать что-то веселенькое с:
    P.S. Неужели я нашла нормальный блог? Ю-хууу!
    P.P.S. Кошачьи лапки очень милые (хотя я не любитель) :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та-же беда. После такого эксперимента боюсь ярких красок как огня!
      Если соберусь с духом, то попробую еще одну покраску, но уже другой краской)
      Аввв пасибушки :з

      Удалить