понедельник, 20 января 2014 г.

Самосовершенствование - отличная штука



Я могу сказать с полной уверенностью, что 2014 год начался у меня с огромнейших перемен. Точнее я шла к ним небольшими шажочками. Но сейчас я делаю огромные шаги к самосовершенствованию.
В моей голове как будто поселился еще один человек, который постоянно говорит:  «Яна, ты должна быть идеальной!»
Конечно, заскоки по поводу внешнего вида у меня еще с подросткового возраста. Если честно удивительно, что из “мальчика”, которым я была все свое детство, выросла девушка, повернутая на красоте и стиле.
Многие могут говорить,  что внешность не главное, а главное ЧТО ВНУТРИ. Но не будем лицемерить. Внешность очень важна в нашем мире) И я сторонник того, что человек обязан следить за собой и выглядеть так, что бы окружающим было приятно на него смотреть.
Внешность не главное – отговорки ленивых людей.
Идеальный человек должен быть красив духовно и физически.

Сейчас я как можно больше стараюсь заниматься спортом. Очень жду весну, что бы, наконец, начать бегать. Не занималась этим с детских лет :D Попробовала пробежаться в наступившие холода и очень об этом пожалела все-таки бегать в такую холодину очень сложно :С
Ну и последнее мое достижение это то, что я начинаю завязывать с курением. Не буду пока говорить, что я бросила насовсем, но прогресс заметен огромнейший. Если раньше я выкуривала пачку за дня 2, то сейчас она может валяться у меня недели 2.
Курильщик я уже со стажем и бросать нужно обязательно.  Пока моя кожа относительно в хорошем состоянии  и я не выгляжу старше своих лет :D

Не курю уже 3 дня, сказать, что не хочется – соврать)  Сегодня была огромнейшая проверка на силу воли. Пришла в гости к Лере. У нее курят ВСЕ! В итоге  я весь день смотрела на то, как люди вокруг меня курили и вдыхала ароматы, но самым жестоким испытанием было, когда Лера запихнула мне в руку дымящуюся сигарету :D
Но я сдержалась и поэтому очень собой горжусь. Сила воли во мне есть. В этом я давно убедилась.

Моя главная цель – получить красивое, подкачанное тело. И я обязательно этого добьюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий