понедельник, 30 декабря 2013 г.

Kami-sama Hajimemashita


Недавно посмотрела протрясающее аниме! Захотелось чего-то миленького, романтичного и веселенького. Именно это я и получила в Kami-sama Hajimemashita.
Жаль, что увлеченность аниме практически пропала. Если раньше я постоянно следила за новинками, выискивала самые интересные сюжеты и каждый день сидела, не отрываясь от монитора, то теперь аниме я смотрю раз в 3 месяца, бывает, и раз в пол года. 
Но сейчас не об этом. 

Kami-sama Hajimemashita рассказывает нам о бедной-несчастной девушке, которую за долги отца выперли из дома и теперь она вынуждена жить на улице. Но О ЧУДО! После того, как она помогла незнакомому парню, тот предлагает ей пожить у него. Естественно, он не упомянул в разговоре, что является Богом земли и вместе с домом передал ей свою силу. Но выбора у девчонки не остается и она переезжает жить в храм. Тут то и начинается весь сюжет...
Подробный сюжетик тут: 

Первые 2 серии как обычно являются вводными и их нужно пересилить :D 

В принципе, аниме полностью оправдало мои ожидания. Оно было:
- простеньким, легким, приятным;
- с акцентом на отношениях двух персонажей;
- без каких-то надуманных сопливых -угольников;
- без зацикленности на каком-то Великом Хобби;
- без недоэкшена;
- с полноценной героиней, а не номинальной сущностью, стимулирующей пейринговать героев, от нечего делать;
- с героем, не заставляющим сомневаться в выборе героини. Вернее, вообще не оставляющим зрительницам выбора;
- не затянутым;

Я им очень довольна, поэтому ставлю 8 из 10
Восемь, потому что я рассчитывала на 2 сезона а получила 1 >__<
(а вообще в начале я сильно расстроилась, т.к сюжет полностью слизали с Тетради дружбы Нацуме (всегда буду восхвалять это аниме ибо оно у меня номер 1).
 В общем, это, так сказать,  вольные рассуждения на тему: что было бы если бы Нацуме был мальчиком девочкой, а Няко-сенсей превращался в человека :з)
А вообще Томоэ так похож на Владика**
 Правда? Правда? ^/////^

Ну и пару артиков 




Комментариев нет:

Отправить комментарий