среда, 25 декабря 2013 г.

Days

Начались довольно насыщенные дни. Все время пыталась найти время для бложика, но постоянно что-то отвлекало.
В нашей семье произошло маленькое пополнение :з Катя переехала на другую квартиру и передала нам на время своего котеночка. Я уже очень давно просила Влада завести маленького комочка, но он постоянно отнекивался. Даже во  время наших перепалок, что бы пойти на примирение, он говорил ,что готов хоть на сл. день взять кота. Но, конечно же, ничего подобного не происходило -__- 
Теперь я его просто поставила перед фактом и отнекиваться у него не получилось :D В итоге уже около 2-х недель котичек составляет мне компанию. Я от него без ума! Он такой неженка и просто не может жить без внимания! Вообще с котами я очень быстро нахожу общий язык и они всегда положительно ко мне настроены. Как и я к ним :з Обоюдная любовь <3






Так же у меня закончилась учеба и начались зачеты. На мое огромное счастье я получила автомат по английскому и теперь мне не придется идти на экзамен, которого я ужасно боялась Х__х  За автомат пришлось попотеть. Я свободно говорю по-английски, легко рассказываю любую тему но вот грамматика (времена, еще со школы с ними проблемы)…  В итоге на контрольных тестах именно ее я умудрилась завалить. Пришлось поупрашивать преподавательницу и сделать парочку заданий , что бы был автомат. Хорошо что я такая умняша и не растерялась :з
Благодаря тому, что в прошлом году я сдала всю сессию, на этой меня ждет только один экзамен. Но вот с зачетами все обстоит иначе.  В программу впихнули кучу ненужных предметов и всех их нужно сдать. Слава богу, что я обладаю неплохим везением и по одному очень сложному предмету (политология) я получила зачет автоматом :з  Правда, я умудрилась завалить последний тест и сегодня пришлось изрядно поволноваться  что бы ответить тему. Но все прошло супер ^^
В четверг меня ожидает последний зачет, по которому мне нужно получить 3 балла и я свободна как ветер. Но вот эти 3 балла еще нужно получить!! Я писала пробный тест вместе с гуглом и написала его на 3. А что я буду делать без него?  В общем, если не придумаю, как  списать этот дурацкий тест, у меня могут быть большие проблемы…
Главным разочарованием недели стал криворукий друг Влада, который полез устанавливать нам модем, совершенно в этом не разбираясь! В итоге после его махинаций не то, что вай-фая, у нас даже не было интернета!  Но я спасла положения.  Ни разу этого не делав, я настроила интернет и модем. Но, к сожалению, моих знаний не хватило, что бы настроить вай-фай… Нужно кого-то вызывать. А дурацкий атлант-телеком не занимается установкой модемов. Они просто дают их на руки, а устанавливай как хочешь!
Еще я посмотрела парочку отменных фильмов :з


Холодное сердце. Я буквально влюбилась в Эльзу. Персонаж очень похож на меня!



Хоббит. Пустошь Смауга.
Это без комментариев. Просто шедевр. 3 часа для меня прошли просто незаметно. Эльфы, эльфы, ЭЛЬФЫ!!! 


Так же я хотела  избавиться от розовых волос. Но это оказалось не так просто как я рассчитывала. Я думала, что мне понадобиться просто осветлить голову и вуа-ля - я блондинка. Но не тут - то было! После того, как я помыла голову, меня ожидало ужасное разочарование! Белые корни и все те - же розовые волосы!!!  Пришлось прибегнуть к  крайним мерам и опять прокрасить корни :с  Теперь даже не знаю что делать… 

Еще мне перестали сниться сны. Я просто засыпаю и просыпаюсь с будильником.  Очень часто происходи такое, что я не могу понять, где я нахожусь, какой  это день и кто я вообще. Немного пугает…


А вот сегодня напротив. Придя домой, я решила немного поспать днем и в итоге мне приснился очень яркий сон, в котором я получила  ясный ответ на один личный вопрос. Теперь даже не знаю что и думать…  Причем  это происходит не первый раз. В своих снах я постоянно попадаю в эту ситуацию и люди дают мне понять,  что именно так все и будет. Но что-то мне слабо в это вериться. Потому что чтобы это произошло, моя жизнь должна кардинально измениться. Где-то в глубине души я хочу этого, но все слишком запутанно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий