пятница, 27 сентября 2013 г.

Photo

Ну и продолжая тему фотографий выложу то, что я сделала сегодня. Вообще фотографии получились абсолютно неожиданно. Я как обычно искала всякие уроки что бы сделать свой блог намного красивее как вдруг на меня попал лучик солнышка. "Почему бы и нет"- подумала я и взяла фотоаппарат. 
          На самом деле я не рассчитывала что выйдет хоть что-то т.к. я была абсолютно 
          не накрашена и уставшая после универа. 
          Но на удивление получилось парочка фоток которые мне очень понравились.   
          

На этой фотографии видна моя усталость  :D
(и это мой настоящий цвет глаз, они у меня не карие)




Ну и заодно тут видно как странно у меня смылся цвет =/ 
Надеюсь завтра я НАКОНЕЦ исправлю этот кошмар...

Комментариев нет:

Отправить комментарий