вторник, 1 октября 2013 г.

Хиган 2013

Начну пост о фестивале лицемерия и ЧСВ.
За день до фестиваля у меня был просто адский день. Нужно было много чего успеть а на это совершенно не хватало времени. В итоге к 1 дню я была абсолютно не выспавшаяся.
Мне очень повезло что друзья отвели меня в отдельную гримерку в которой было очень мало людей и куча зеркал :з В первый день гримерка мне не понадобилась т.к на фест я приехала уже в образе. 
В зал косплееров пропускали по билетам, а билет мне дали только один, по этому мы с Катей решили не идти смотреть выступления, что бы никому не было обидно хД Конечно, хотелось посмотреть, потому что я видела огромное количество классных косплееров, выступления которых хотелось увидеть.
Я была в образе Дейенерис Таргариен. Выбирала между двумя ее платьями, но остановилась на свадебном. Это платье приглянулось тем, что его было очень легко сделать ну и в нем-же она переродилась в мать драконов :з 


Укладку мне делали Дима с Вероникой, большое спасибо их золотым ручкам :з
Платье от моей любимой подруги Леры <З

Завтра  выкину туториал о том, как Лера и я делали иичко. Но по большей степени его делала Лера, меня к нему не хотела подпускать ни в какую. Ато мало ли испорчу :D

 О самом фесте.
Впечатления у меня только положительные. Уровень косплея с каждым годом становится все выше и выше! Костюмы практически у всех были просто потрясающие. Смотря на некоторых у меня просто отпадала челюсть. Костя и его девушка были восхитительными талисманами фестиваля! Это самый первый косплей который я увидела зайдя в здание и была просто поражена красотой их костюмов *__* 
Постал с его финалкой был очень крут. Не смогла не подойти и сделать комплиментик. Кстати о нем, почитав отзывы о его косплее я была поражена насколько у нас завистливые люди. Просто ФУ! Почему-то некоторые считают себя лучше других, но это совершенно не так. В итоге сразу видно кто притворяется милым и дружелюбным, обливая потом грязью других, а кто на самом деле искренне радуется за людей.  

Блэк Рок Шутер очень понравился. Косплей Аранель был потрясный и много много всего. 
Практически весь неформат был восхитителен. ЛОЛ, Звездные войны, Техножрец, девушка в костюме со светящимися штуками (без понятия что за фендом хД)
Дисней порадовал, если честно,  когда я увидела эту заявку то немного с сомнением отнеслась к тому, что это будет хорошо смотреться. Но девочки сделали все потрясно и жутковато с:

А теперь обо мне любимой :з
Очень много человек успело полить меня грязью до того, как увидели мой костюм. Но когда у них поотвисали челюсти (в буквальном смысле) от моей Дени я гордилась собой!^^
На протяжении этих 2-х дней меня просто разрывали на куски! Многие фотографы отводили меня на улицу, что бы сделать красивые фотографии, некоторые орали на людей, что бы они не мешали сделать красивый снимок хД  В итоге я была очень сильно ослеплена вспышками от фотоаппаратов  Х__Х Огромное количество людей подходили и говорили какая я втипажная Дени :з Так что я считаю что мой косплей удался на все 100%
Так же я дала интервью для телевидения, ко мне подошла девушка и даже подождала пока я сходила по своим делам  ^^ Дали приглашение на Аниматсури. Но не думаю что поеду туда... Денюшек сейчас почти не осталось да и думаю нет смысла везти туда свою Дени, потому что там их и так хватает хД
Конечно, остались люди говорящие ко-ко-ко уныло, не похоже. Но такие будут всегда. Потому что если большинство говорит ДА, некоторым нужно самоутвердиться говоря НЕТ.
Смешно наблюдать за такими С:
Не нравиться - сделай лучше.

Жаль что Лера все-таки решила не идти на фест :С Но я ее понимаю. Не зря я в первом предложении написала именно так.

Надеюсь на сл. неделе я получу все мои прекрасные фотографии и обязательно выложу их сюда :з



Комментариев нет:

Отправить комментарий