пятница, 27 сентября 2013 г.

Dreams

Я всегда ною о том, что у меня плохой фотоаппарат. Иногда я просто ненавижу свою мыльницу за то, как она фотографирует!
Бывает, сделаешь отличный кадр, а она возьмет и размажет! Или того хуже все будет в пикселях, что даже фотошоп не исправит.В такие моменты мне либо хочется выкинуть ее в окно, либо начать рвать волосы на голове (их правда у меня и так не много, по этому желание быстро пропадает хД) 
Я мечтаю о проф. фотоаппарате и портретной линзе. Давным-давно я задалась идеей создать красивый альбом, в который смогу поместить самые лучшие моменты моей жизни. Людей которые каким-то образом на меня повлияли и много чего еще.
Я обожаю фотографировать, обожаю обрабатывать фотографии. Вообще я во всем люблю совершенство и надеюсь что в этом году я наконец смогу осуществить мою давнюю мечту. И когда я наконец насобираю (или выклянчу :D) денег то держитесь хД  Потому что я не буду выпускать фотоаппарат из рук!
По-моему самые лучшие фотографии получаются неожиданно. Иногда, человек абсолютно не умеет позировать и когда он начинает это делать, то это смотрится либо смешно, либо глупо. По этому очень важно успеть подловить кадр с: 
 Правда иногда мой фотоаппарат выдает такие качественные фотографии,что я начинаю его любить.
В конце концов все зависит от рук фотографа. Если хороший фотоаппарат дать криворукому то и фотографии получатся соответсвующие... 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий