среда, 25 сентября 2013 г.

Thoughts




Меня  очень давно начали интересовать такие темы как: внетелесные путешествия, осознанные сновидения, перерождение и т.п. Проще говоря, эзотерика. Но я никогда не воспринимала это всерьез.
Я думаю, что если хорошенечко покопаться в своей жизни то каждый человек сможет обнаружить что всю жизнь его к чему-то подталкивают. Знаю, это странно звучит, но вспоминая все мои приключения и неожиданные знакомства я понимаю: меня всегда ставили лицом к лицу с каким-либо из направлений эзотерики.
Наверное, самая странная аналогия которую я смогла провести это то, что куда бы я ни пошла, в какой бы компании не оказалась… там всегда будет человек который либо занимался ОС, переживал клиническую смерть (один даже что-то видел, но так мне ничего и не рассказал по каким-то своим причинам), либо сам интересуется всем тайным.

Далее.
Мне постоянно советовали прочитать Бернарда Вербера. 
Однажды мой сводный брат гостил у нас дома и сказал, что у него есть интересная книга и если я хочу, то могу взять ее почитать. Я подумала: «почему бы и нет». И, как не странно,  это оказалась книга Бернарда Вербера «империя ангелов»
Если кто-то читал его книги, то я думаю вы поймете мои чувства. Этот человек просто перевернул мой внутренний мир с ног на голову. Он смог просто уничтожить во мне все понятия о мире и о его обустройстве в книге «танатонавты»
Что зацепило меня больше всего, так это то, что он отлично объяснил как каждая религия по-своему трактует одно и тоже.
Читая эту книгу я начала задумываться о возможности перерождения души.  (Каждая душа должна пройти определенный кармический цикл)

Мне кажется у каждого в голове хоть раз всплывало воспоминание, которое ну вот никак не связано с его настоящей жизнью.
Интересно, было ли у кого-нибудь такое: ты видишь человека, ты с ним не знаком, но ощущение такое, что ты знаешь его всю жизнь! Поразительно! Я бы ни за что не поверила, не случись такое со мной.

В итоге я понимаю что у меня очень много вопросов и ни одного ответа. Но если я не буду задавать вопросы, то я стану противна сама себе. Ведь если человек не интересуется ничем то духовно он абсолютно неинтересен.
Сейчас я хочу найти того, кто помог бы мне научиться медитации. Помог бы с правильной литературой...
 Основная проблема в том, что я не знаю с чего начать. Не хочется попасть в какую-нибудь секту :С
Буду надеяться что в скором времени я с этим разберусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий