пятница, 29 ноября 2013 г.

Что-то я подзабросила свой бложик. На самом деле всему виной осень и плохая погода. На три недели я впала  в амебное состояние. Даже встать с дивана было для меня целым приключением. В общем, ноябрь прошел мимо меня. Учеба-дом.
Хотя, иногда были забавные ситуации. Например, я совершенно случайно познакомилась с классной девушкой Настей.  Она была клиенткой Владика и часто приходила, т.к. перекрашивалась из брюнетки в блондинку (а это довольно сложный и долгий процесс) И вот как-то она увидела, что я играю в МЕ так и завязался разговор. Потребовалось еще пару ее приходов, что бы мы сдружились. Т.к я не особо общительна и обычно ухожу на кухню, когда Влад работает. Но в один день мы проболтали до поздней ночи, так все и началось хД
Нашла человека, который в полной мере разделяет все мои интересы ^з^

Позже вместе с ней и Марком мы решили сходить в «Дом Фишера» на премьеру фильма о Докторе. В итоге мы очень сильно пожалели что пошли. Интернет там ловил через раз и фильм посмотреть  нормально не удалось. Я и Настя решили, что провести ночь там будет слишком скучно и мы, украв Марка, поехали к нам. Мило посидели ;з Я, как обычно, поиздевалась над Маркушей :D

 



Находкой этого месяца стал сериал «Однажды в сказке» он просто потрясающий! Если вы любите Дисней и фэнтези, то обязательно посмотрите! Драконы, феи, колдуны, драконы, русалки и прекрасные принцы того стоят! ^^
Я без ума от Злой королевы Реджины и Румпельштильцхена. Они такие обаяшечки. Обоих хочется затискать :з 


                             ( А вот Белоснежку мне хочется задушить ее же внутренностями D:<)

Так же я решила, наконец, ознакомиться с творчеством С. Кинга.
Так как я - книжный маньяк и маленькие истории не для меня (я имею ввиду одну книгу, читаю очень быстро и ненавижу финалы >__< мне подавай огромную сагу в 20 книг) то выбор мой пал на «Темную башню».

В общем сейчас я на 3-ей книге и… даже не знаю нравится мне или нет. С одной стороны это типичное темное фэнтези, но если сравнить с «сагой о темном эльфе», то темному я поставила бы 10 баллов, а башне 4 с натяжкой.  В общем, я ожидала огромного приключения с кучей эпичных битв, а получила калеку-стрелка, наркомана и безногую негритянку. Если честно, представить не могу, что Кинг собирается делать с ними :D Только ради этого и продолжаю читать. 

(если эту книгу все-таки экранизируют, то я с нетерпением жду именно этого )

Комментариев нет:

Отправить комментарий