пятница, 11 октября 2013 г.

Thoughts


Я  часто лажу в пабликах, посвященным неформальным людям. Что больше всего не нравиться, так это когда девушки начинают жаловаться по поводу того, что люди часто оборачиваются, перешептываются когда видят их на улице. 
Мне кажется, что это не правильно. Ты модифицируешь свое тело, делаешь татухи, выкрашиваешь волосы в разные цвета и очень странно что делая все это, людям не приходит в голову то, что они буду выделяться из толпы. 
Это естественно, что среди серой массы человек в яркой одежде, с яркой прической или макияжем будет привлекать к себе внимание.
По-моему люди, которые не хотят, что бы на них смотрели всегда одеваются не броско, скрывают свое лицо под капюшоном, одеваются в черно-серых тонах... 
 Я люблю внимание, мне нравится когда на меня смотрят. По этому мне совершенно комфортно с моими розовыми волосами. Бывает, что когда я иду по улице ко мне подходят люди и говорят комплименты, дети часто с восхищением смотрят и так же подбегают и говорят какая я красивая хД  
Когда мы ездили на море дети кричали "русалочка" С: В общем я ни капли не жалею о том, что решила стать розоволосой.
Единственный минус яркой внешности это то, что общество все-еще не принимает таких людей. Сложновато найти работу, так что тут уже приходиться выбирать. 
Мне же розовый цвет немножко подпортил карьеру. Меня очень часто находят всякие агенства и пишут о сотрудничестве. Но я не могу, т.к. имея розовые волосы заказов будет минимально...
Сейчас я раздумываю заказывать ли очередную яркую красочку, или опять становиться блондинкой.
До этого я год ходила блондинкой. Вообще, я всегда была без ума от блондинок. Моей мечтой были идеально белые волосы и я ее исполнила. 
Но стереотипы, стереотипы... Было смешно наблюдать за тем, как люди абсолютно не знавшие меня и видящие меня в первый раз уже автоматически думали о том, что мозгов у меня меньше чем у курицы. Ну и естественно многие потом извинялись и говорили что "первое впечатление - обманчиво"
Так что делайте выводы ребята.
 Зачастую то, что мы видим в первый раз и то, что мы узнаем позже... Может оказаться совершенно разными вещами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий