вторник, 15 октября 2013 г.

Cosplay

Недавно я совершенно случайно наткнулась на этот клип и меня буквально свел с ума этот персонаж. Вообще я питаю огромную любовь к таким безбашенным, потому что внутри меня обычно творится такое-же сумасшествие, но я стараюсь это скрыть хД 

В итоге я сразу же сделала закос на нее. Все, что у меня было это парик. Но катастрофа была в том, что я обстригла в нем челку... Было довольно трудно уложить короткую, прямую челку как нужно, по этому получилось немного кривовато хД в остальном меня как обычно спас фотошоп! Нет костюма - нарисуй. Не нравится как лежат волосы - уложи с его помощью хД На самом деле я очень рада, что мои познания в фотошопе увеличиваются и я не стою на месте. Это действительно полезно. 
В принципе, получилось не плохо. Был бы у меня нормальный парик... Эххххххх
Ну да ладно. В конце концов я еще не решила, косплеить ее или нет. Куча человек сказала  что это то, что нужно. Но проблема как обычно в финансках. У меня уже 2 задумки которые я очень хочу воплотить. Один костюм я надеюсь выйграть на аукционе хД Это бы спасло меня от кучи затрат. 
Джинкс мне хотелось бы сделать с огромной пушкой, что бы выстрелить из нее во всех своих недоброжелателей XD  Хотя их у меня почти нет, потому что я пытаюсь быть настолько далеко от фэндома, насколько это возможно :з 
Если кто-то хочет со мной пообщаться, то я с удовольствием пойду на встречу. Нет, ну ок. Меня это не сильно заботит. А вообще, я желаю таким  хорошенько вытряхнуть песок из вагины и наконец обратить внимание на себя.
всем  Джинкс~
  

всегда становится смешно с моего выражения лица на этой фотке XD


Комментариев нет:

Отправить комментарий