понедельник, 28 октября 2013 г.

Angelina Jolie Make-up transformation

Я обожаю макияж и каждый раз, когда смотрю мэйк-ап  трансформации поражаюсь тому, как люди приображаются. Слишком большой нос, маленькие глаза, некрасивый овал лица  - масса уроков как все исправить. Стоит только залезть на ютуб и огромной количество девушек совершенно бесплатно посоветуют как со всем справиться.
Не скажу, что я умею делать все идеально и правильно. Сейчас я где-то на начальных этапах освоения всех техник. Но это нереально затягивает!

Вчера посмотрела этот видео урок 

и вот что у меня вышло: 




Я очень сильно удивилась, что в первый раз у меня вышло так хорошо! Буду совершенствоваться и пробовать делать другие трансформации. И да, большие губы сложновато нарисовать красиво, если нет карандаша хД Нужно срочно исправлять это! С:


Комментариев нет:

Отправить комментарий