понедельник, 9 декабря 2013 г.

Happy me!

Наконец настал день, когда мне захотелось, наконец, поделиться с бложиком своей радостью!
Спустя столько времени я исполнила свою самую заветную мечту, о которой грезила ооочень долго! Я купила ФОТОАППАРАТ! Не какую-нибудь мыльницу, а самый настоящий хороший фотоаппарат!! И самое главное! У родителей я не взяла ни копейки!

Если честно, идея покупки появилась случайно. Я просто сидела на ебэе и как обычно выбирала себе красивеньких шмоточек к зиме, ну и всякие полезные косплейные штуки. И тут у меня в голове как-будто загорелась лампочка и я поняла, что вместо той кучи денег, которую я выкину на все это, я могу спокойно потратить на фотоаппарат! Так и произошло. Я начала расспрашивать друзей, что бы они помогли мне с выбором. С маркой я определилась давным-давно. Никоны мне совершенно не нравятся своей резкостью. Очень часто имела с ними дело и результатом не всегда была довольна.
С Кэнонами дело обстоит совершенно наоборот. Ни разу не держала в руках, но видя потрясающие фотографии и мягкость, которая получается на фотографии, меня очаровала. В итоге моей мечтой был – Canon.
Друзья очень помогли мне с выбором модели и договорившись о покупке эта прелесть была у меня в руках **
Результатом я безумно довольна! Фотографии выходят такими, какими я и хотела их видеть :з
Конечно, обработку никто не отменял. После моей дурацкой мыльницы все делать намного проще.
Но мне предстоит еще очень долгий путь, т.к я открыла для себя Lightroom. Как-то давным-давно я его скачивала, но испугалась и удалила :D Сейчас я потихонечку начинаю в нем разбираться…
Но того результата, который мне нужен пока добиться не могу :С
Буду надеяться, что в скором времени я добьюсь желаемых результатов. А для этого нужна практика, практика и еще раз практика! Пока буду вытягивать своих друзей на улицу, что бы была куча фотографий, на которых можно эксперементировать :D


Пока я на 50 процентов довольна этой фотографией :з 


Комментариев нет:

Отправить комментарий